Авг
14

Запускаем Flash на Android. Часть 1

Поделюсь-ка я своим опытом создания AIR приложений для Android.

Этот опыт я приобрёл буквально на днях, когда портировал игру Pixel Painter. AIR приложения можно спокойно запускать как на Android, так и на IPhone.

Итак, нам понадобятся:
1. Flashdevelop 4.0 и выше (java и .NET Framework уже стоят, надеюсь)
2. Flex SDK (у меня версия 4.5)
3. AdobeAIRSDK (лучше скачать свежую версию и скпировать в папку с Flex SDK)

Это всё качается абсолютно бесплатно. Надеюсь, как настраивать Flashdevelop объяснять не нужно.

Шаг 1. Создаём новый проект. Выбираем AS3 Android App.
Получаем такой вот проект:
Чтобы потом не забыть, давайте настроим приложение. Для этого редактируем файл application.xml:

  • В тег <id>air.NewProject</id> прописываем ИМЯ ПАКЕТА нашего приложения. Это имя будет потом фигурировать в Android Market. Префикс «air» писать НЕ НАДО. Я напишу так: com.drderico.TestApp
  • Тег  <filename>NewProject</filename> — пишем имя выходного файла, которое будет потом с расширением APK. Напишу TestApp
  • Теги <name>New Project</name>, <description></description>, <copyright></copyright> — вроде всё понятно. Name — название приложения
  • В секции <initialWindow> прописываем <title>New Project</title> — заголовок приложения. Также раскомментируем теги <aspectRatio>landscape</aspectRatio> (варианты landscape/portrait), <fullScreen>true</fullScreen> (true/false), <renderMode>gpu</renderMode> (варианты gpu/cpu/auto).

Подробнее ЗДЕСЬ.

В файле SetupApplication.bat ищем APP_ID и прописываем имя пакета — точно такое же, как в теге <id></id> в файле application.xml. Для APK_NAME= задаём имя выходного файла .apk.

Шаг 2. Создаём самоподписной сертификат для создания APK. Для этого просто запускаем файл CreateCertificate.bat.

Раз, и готово! Круто (для загрузки приложения на Market потребуется другой сертификат, подписанный Гуглом)

Шаг 3. Запускаем приложение! (жмём CTRL+ENTER во Flashdevelop). Всё работает — видим пустой экран в приложении:

Шаг 4. Для запуска приложения на реальном девайсе подключите девайс и запустите файл PackageInstallApp.bat. Приложение само упакуется, подпишется, загрузится на девайс и запустится. Красота!

Читать вторую часть




1 комментарий к записи “Запускаем Flash на Android. Часть 1”

  • Шаг 4 не могу выполнить.

    Выдаёт ошибку: device not found

    Вопрос: Как подключить устройство? Может драйвера нужны? У меня подлючено как usb-накопитель.

Прокомментировать