Мар
15

Вести с фронта (Lucky Box)

После публикации игры прошло где-то 1,5 дня. Уже есть «результаты».

Итак, по порядку.

Баги

1 .«Не все йогурты одинаково полезны» То, что игра сделана для OpenGL ES2, не защищает от ошибок и сюрпризов. Сначала я всю графику загружал из одного файла в формате PVR, размер текстуры около 2048×2048. Как оказалось, есть девайсы с GLES2, графический процессор которых не понимает этот формат (СЮРПРИИИИЗ!!).

В итоге, игра у многих не загружалась. Спасибо камрадам за помощь (Андрею Савельеву отдельное спасибо) 🙂

Причина была выяснена и я выписал текстуры в формате PNG, разделив их на 3 файла. Всё заработало.

2. Благодаря BugSense пришли отчёты, что у некоторых возникает ошибка java.lang.OutOfMemoryError: bitmap size exceeds VM budget и java.lang.OutOfMemoryError — обе связаны с загрузкой текстур. Блин, что за телефоны такие с маленькой памятью VM (LG-P500 и DFP7002).

Вот она, расплата, за использование PNG вместо PVR.

После этого я ещё раз разбил текстуры уже до 4 файлов. При загрузке игры размер кучи вырастает до ~<16 Мб. Не знаю, поможет это или нет.

3. Ещё один сюрприз — ошибка java.lang.IllegalArgumentException: No EGLConfig found! Которая возникает обычно на устройствах без GLES2 и эмуляторе. Однако я же прописал в манифесте, что игра работает только на девайсах с GLES2.

Оказывается, на таких девайсах эта ошибка всё же может возникать, если девайсы рутованные и стоит какой-нибудь crayonmod. Вообщем, лажа.

4. Другая ошибка обнаружилась в самом движке: org.andengine.opengl.shader.exception.ShaderProgramException: Unexpected uniform: 'u_modelViewProjectionMatrix'. Existing uniforms: {u_texture_0 =-1, u_modelViewProjectionMatrix =-1}.

Некоторые телефоны возвращают нулевой размер строки при чтении конфига OpenGL. Решение нашлось на гитхабе.

5. Уже выпустил версию 1.05 — и это за 1,5 дня!

6. Игра до сих пор не выравнивается по середине экрана, а прилипает к левому краю. Как исправить — не знаю 🙁

Маркетинг

Рекламирую игру через AdMob с помощью HouseAds через своих Чиперов: показов 15216, кликов — 44.

Я также выложил игру на два других Маркета — SlideMe и GetJar. На SlideMe — 180 скачиваний, на GetJar — 0. (GetJar sukcs 🙂

На Google Play — не знаю, сколько точно скачиваний, но пока вижу 27.

По Google Analytics: 216 уникальных посетителей.

Профит

MobClix — 7 центов. AdMob — 3 цента.

[17.03.2012] MobClix — 49 центов. AdMob — 16 центов.

Ещё раз спасибо всем, кто поставил 5-ки!




10 коммент. к записи “Вести с фронта (Lucky Box)”

  • сколько за всё время принесла игра? )

    • $10 🙂

      • слабовато )

        • Ага. А вот щас чо-то попёрло. Вчера капнуло аж $7 за день. Итого уже $31 набралось. Закачек всего 4800, активных установок 2500. Откуда-то пошёл трафик с Саудовской Аравии

  • Спасибо, я тоже решил попробовать AdMob. Подскажите пожалуйста а как найти те сайты/приложения где AdMob показывает мое объявление ? Где чаще всего начинаются показы?

    • Скорей всего реклама показывается таргетированная. Так что чтобы её увидеть, нужно быть в целевой аудитории

  • У AdMob еще нет службы поддержки, разве что можно написать в Advertiser troubleshooting , но врят ли там будут читать.А где можно узнать эту целевую аудиторию? Не нашел у себя в аккаунте AdMob не чего подобного.

    • При создании рекламной кампании на шаге 3 будет выбор таргета.

      • Спасибо, только на этом шаге можно выбрать ОС (в нашем случае Android), мин. версию, устройство и страну. Про приложения (или сайты) в которых оно будет крутится не чего не сказанно. А Вы видели свое, объявление, если не секрет где оно висело?

        • Я не подавал платные объявления. Делал только HouseAds, которые видел в своих приложениях

Прокомментировать



ЗАДАЙ СВОЙ ВОПРОС