Дек
20

Ротоскопирование!

Как говорится, век живи — век учись, дураком помрёшь.

Оказывается, метод обрисовки персонажей по отснятому видео живых людей/актёров называется ротоскопированием. Метод изобретён ещё в начале 20 века!!! А я узнал о нём только сейчас 🙁

Диснеевские мультики «Золушка» и «Белоснежка» сделаны с помощью этой технологии. А ещё наши мультики «Аленький цветочек», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Золотая антилопа» и другие. А я всё поражался, как это так аниматоры нарисовали супер плавную анимацию людей — вот талантища!

Также эту технологию применил в своей игре «Prince of Persia» в 1984—1986 гг. Джордан Мекнер. Я начал читать его книжку «The Making of Prince of Persia», которая состоит из записей дневника, который он вёл в то время. Много интересного пишет.

Например, как взял в аренду видеокамеру, заснял своего младшего брата Дэвида на парковке, а потом переводил отснятый материал в графику. Игры писал на Apple II. Уже тогда были издатели игр, причём Джордану отдавали только 10-15% от продаж!!! Уже тогда игры портировали на другие платформы — Commodore и PC. В 1985 Джордану был 21 год!!!

В то время он хотел стать сценаристом, но в то же время начал делать игры. Когда придумал идею «Принца Персии», в его голове звучал голосок сомнения: «Может не надо? Может рынок игр скоро умрёт? Ты же хотел писать сценарии, добраться до Голливуда, а взялся за новую масштабную игру. Хватит ли у тебя сил и навыков программирования?». Ну и далее в том же духе. Но Джордан засунул куда подальше Сомнение и решил сделать игру. Игра вышла только в 1989 (3 года с момента разработки), а он думал сделать её за год!!!

Вот ссылка на две записи из дневника с видео и картинкой 🙂

Вообщем, этот пост о том, как я открыл для себя Америку и вдохновился 🙂 Спасибо за внимание!




Прокомментировать



ЗАДАЙ СВОЙ ВОПРОС