Янв
13

Прототип платформера. Часть 2

Выкладываю второе видео игры-платформера. На данный момент уже сделано много изменений, которые в это видео ещё не вошли. Игра делается очень медленно, т.к. много времени тратится на графику и всякие мелочи. Названия у игры пока нет.

Уже ясен сюжет игры — после авиакатастрофы дедушка должен найти и спасти своего внука где-то на острове. По пути попадаются разные детские игрушки (типа мячика и т.п.), которые не так то просто взять — нужно раскрывать секретные ходы. Эти вещи собирать не обязательно, но если их возьмешь, то заработаешь ачивмент. Возможно сделаю какую-нибудь картинку из воспоминаний дедушки о внуке (для создания мелодраматического эффекта).

Вообще мыслей много разных в голове. Не знаю, как сделать лучше, т.к. платформеры никогда не делал, да и в геймдеве опыта маловато. В игре напрочь убрана система очков, т.к. цель игры — пройти ее, а не собирать монетки.

Уровень можно переигрывать бесконечно, пока не пройдешь. Когда дед погибает, то уровень продолжается с места, где дед взял последнего «глазастика». Либо с начала, если глазастик ещё не был собран.




Прокомментировать