Окт
27

Какао

icon_100x100Всем привет!

Сделал очередную простенькую игру. Называется Какао. Потихоньку строю свою игровую империю 🙂

Игра не отличается оригинальным геймплеем — нужно просто бросать кубики (сахара) к другим кубикам того же цвета. В игре бесконечное число уровней, возрастающая скорость движения кубиков и ... приятная джазовая музыка 🙂

feat_1024x500

Игру сделал за 20 дней, включая озвучку (потратил 2 выходных), графику (кубики не захотел анимировать), код (базу написал за несколько дней, в остальное время правил баги и баланс), борьбу с глюками haxe (о них позже), подготовка релиза (создание ачивок, рисование иконки, промо материалов).

Технические детали

Вот некоторые технические детали:

  • Игра написана на Haxe + OpenFl, движок HaxeFlixel
  • Среда разработки — FlashDevelop
  • Графику рисовал во Flash IDE и сохранял в PNG покадрово
  • Атласы паковал TexturePacker'ом. Получилось всего два атласа размером 1024×1024
  • Звуки генерировал в sfxr, а также в ModPlugTracker, а также брал из других источников. Голос в игре (текст и крики падающих блоков) — записывал сам себя
  • Музыку купил на JewelBeat.com. Два трека по $2.99 каждый.

Как всегда, отладка игры была на Flash. Ну а в мобильной версии игры для Андроид встроил следующие библиотеки:

  • Аналитика — Google Analytics (своя библиотека drderico-ga)
  • Реклама — от Appodeal (баннер внизу, межстраничная реклама, видеореклама за вознаграждение)
  • Игровые сервисы Гугла — таблица рекордов и достижения (библиотека openfl-gpg)

1

Трудности

Какие трудности возникли в процессе разработки:

  • Игра в один момент перестала запускаться на Андроиде. Причину искал неделю. В итоге выяснил, что виноват BackgroundWorker, который я решил использовать для асинхронного сохранения игры. Попортил же он мне нервов 🙁
  • На Андроиде не работала запись в массив в одной единственной строке из всего кода. Это более чем странно. ОЧЕНЬ СТРАННО. Массив был в статическом классе Settings и использовался в классе GameManager. Пришлось сделать его локальным в классе GameManager. И всё заработало

4

Планы на будущее

  • Придумать и выпустить ещё игры 🙂

Если поиграете и оцените игру, буду признателен!

А если ещё и расскажете друзьям, то буду просто счастлив!

icon-google-play

P.S. Буду рад ответить на любые вопросы!

P.P.S. Кстати, сделал свою рекламную сеть в своих играх (на haxe это получилось сделать легко и просто). Теперь рекламирую свои игры в своих играх 🙂




Прокомментировать



ЗАДАЙ СВОЙ ВОПРОС