Дек
12

Идеи для игр

Лежат тут у меня несколько идей для игр, которые я придумывал перед тем, как вернуться в геймдев.

Не судите строго, может кому-то пригодятся. Выкладываю без цензуры. Курсивом написал мои теперешние замечания.

Идея 1

Класть предмет на площадку и ждать. Появляется монстрик и забирает предмет, а может и не забрать. Тогда нужно класть другой.
Если предмет забран, монстрик высовывается и отдаёт взамен другой предмет.
Игра типа алхимии или карточной игры «Собрать по 4-ре».

Не, надо сделать удивляющую игру. Дается 4 случайных (или нет) предмета и показывается подсказка типа «тащи предмет и клади в центр».
Как только предмет положен, появляется монстрик, забирает его и исчезает. Так нужно положить все 4 предмета. Затем издаются звуки, летят искры
оттуда куда прячется монстрик, и потом он появляется и отдает новый предмет, собранный из тех 4-х.
Затем камера сдвигается влево так, что монстрик остается справа, и появлется новый монстрик. Ему нужно положить собранную деталь, он ее заберет
и взамен даст 4 новых предмета.

... Идея не продумана до конца, нет фана, только любопытство

Идея 2

(Хочу сделать эту игру, но нет времени)

На небольшой планете (псевдо-3Д вид сверху) живёт чудик. Он всего боится и вначале не может далеко уходить от своего жилища (ходит в пределах квадратного экрана).

Затем дует ветер и приносит зернышко (семечку — seed), которое чудик должен посадить.

Чудика зовут Evarb (Brave наоборот).

«Давным-давно на одной далёкой-далёкой планете жило-было маленькое существо по имени Evarb. Evarb был таким маленьким, что всего боялся и поэтому никогда не выходил из своего маленького уютного домика.
Шли годы, но в жизни Evarb ничего не менялось, пока однажды не подул незнакомый ветер и не принёс на планету маленькое зёрнышко, которое упало рядом с домиком нашего героя. С этого момента и начинается наша история...»

(Все тексты читаются глубоким мужским голосом, как в блокбастерах :))

Появляется экран с домиком и лежащим недалеко зёрнышком. И надпись «Впервые за всю свою жизнь любопытство пересилило страх и Evarb вышел из своего домика наружу, чтобы посмотреть поближе на незнакомца». Анимация выхода чудика из домика. Далее интерактив и подсказки — для взаимодействия с предметами нажмите на них.

Игрок нажимает на зёрнышко и Evarb подходит к нему, осторожно касается и испуганно отходит чуть-чуть. Показывается диалог.

Семечка: «Hello! Who's there?»
Evarb: «Hhhhello... It's mmme»
Семечка: «Who 'ME'?»
Evarb: «Evarb. I'm Evarb»
Семечка: «What a strange name... And where am I, Evarb?»
Evarb: «Hhhere...»
Семечка: «Where is 'here'?»
Evarb: «Right here, on the ground... I guess...»
Семечка: «On the ground?! Are you sure?!»
Evarb: «Yes, I'm sure... I guess...»
Семечка: «Excellent! Excellent! Excellent! Finally I found my place!»
Evarb: «Your place? I've never seen you here before»
Семечка: «Oh, I'm sorry for my impudence. I'm just so happy, so happy!. Are you living here?»
Evarb: «Yes. I'm living in that little house»
Семечка: «Would you let me stay live here, near with you?»
Evarb: «Well, you can live here, I guess...»
Семечка: «Oh, thank you very much, Evarb! You are so kind to me»

Далее семечка просит закопать её в землю.
Далее нужно сходить в домик, взять лопатку, выкопать ямку и посадить семечку. Потом добыть воды. Потом Солнца (или фонарик или лампу). Потом удобрение.

Растение зовут Treah (Heart наоборот)

Смысл игры — помогать расти растению, тем самым Evarb становится храбрее. Благодаря заботе и отдаче Evarb становится храбрым и смелым и больше не боится окружающего мира.

Ради любви человек меняется и учится любить и заботиться о других.
Потом Treah

В конце игры Evarb и Treah напишут свои имена рядом в сердце и получится TREAH + EVARB. Затем сердце переворачивается по горизонтали и получается = BRAVE HEART

***************

Общий сценарий игры.
Герой — Evarb. Пугливый и одинокий вначале, храбрый и обретший любовь в конце
Любовь героя — прекрасный цветок. Вначале заносчивая семечка, в конце — прекрасный влюблённый цветок
Препятствия на пути героя:

Семь смертных грехов — Зависть (Envy), Скупость (covetousness), Распутство (wantonness), Чревоугодие (gluttony), Лень (laziness), Гнев (wrath), Гордыня (pride)

(Эту игру думаю сделать лучше в виде point-and-click, как игра Q у DiscoFish)

(Насчёт смертных грехов — я думал это сделать в виде каких-то существ, сидящих где-то на планете. Например, для лени — чувак, лежащий на диване и не хочет ничего делать. Или чревоугодие — чувак сидит и обжирается)

Идея 3

Герой должен превращаться или иметь необычные способности.
3.1. Тело человека с головой, но голова при этом может отделяться и ходить на паучьих ногах. Тело без головы просто стоит.
3.2. Аморфное тело исходного размера может отделять от себя копии (половинчатые). При этом два новых тела вдвое меньше исходного. Потом копии могут сливаться в одно тело опять.
3.3.

Идея 4

Раннер-мочилово в главной роли человечек. Управление — стрелки, прыжок — вверх. Двойной прыжок. На пути будут препятствия и враги. Фишка игры — в разнообразном убийстве врагов.
Гейм-овер когда герой падает в пропасть или нарывается на циркулярные пилы или шипы.
Приемы:

  • удар ногой в тело или в голову. Тело отлетает и может упасть на шипы или пилу или вылететь из окна. Если в голову, то голова отлетает, а тело падает. Удар ногой просто отталкивает зомби и он падает на землю (зомби имеют энергию, которая тратится при ударах). Несколько ударов и зомби распадается. Удар рукой в полете бьет сразу в голову. Голова при этом отлетает. Силу удара можно прокачивать.
  • хватание за волосы и бросок через себя (как в Double Dragon на Dendy)
  • прорыв сквозь тело. Герой закручивается и насквозь пролетает через врага. Части врага разлетаются с кровью
  • подкат. Враг просто падает, но потом встает. Можно его добить упав сверху локтем (как в рестлинге)

Хм, сложность в том, что герой не может драться, стоя на месте — только в беге. И ему постоянно нужно бежать, иначе заканчивается адреналин. Чем дольше просто ходишь, тем меньше адреналин. Если адреналин дойдёт до 0, то гейм-овер.

При беге и мочилове адреналин увеличивается. Чем дальше игрок проходит игру, тем быстрее тратится адреналин в простое.

Игра про зомби. Зомби вылазят из-под земли (выходят из дверей), чтобы их было много на уровне.
При сверлении или сносе головы игра замедляется для плавного показа этого удара.

Цель игры — выбраться из здания с зомби. Нужно открыть дверь, но для этого нужно найти ключ. Ключ находится в кармане у одного из зомби. Т.е. как минимум нужно замочить всех зомби.

При умирании зомби иногда оставляют деньги. Нужно их собирать. На деньги после прохождения уровня можно купить улучшение героя — новый приём или усиление существующего.
Можно лазить по лестницам, т.к. уровни многоэтажные.
Можно (потом) прилипать к стенам как человек-паук.

Пробежка мимо зомби и его задевание замедляют немного героя и тратят адреналин.

Чем больше зомби убьешь, тем быстрее откроется новый навык, который потом можно купить.

Вначале игры можно только делать подкаты. Первые 2 уровня обучающие. На первом только дверь с ключом (герой только ходит — обучение цели уровня — взять ключ и выйти в дверь).

На втором уровне один зомби (герой при виде зомби начинает бегать), которого можно убить только тремя подкатами. При умирании зомби роняет ключ.

Адреналин убрать, оставить энергию. Когда зомби рядом, герой вместо ходьбы только бегает и по рамке экрана начинает пульсировать желтый контур. При низкой энергии пульсирует красный контур.

Нужна ли выносливость? Если ее ввести, то при драках и беге она будет убывать и нужно будет отдыхать, что означает убегание от зомби, т.е. прерывание мочилова. Без выносливости будет больше фана от непрерывного действа.

Можно еще добавить ящики, которые можно разбивать подкатом или локтем сверху. В ящиках будет энергия, деньги или временные улучшители ударов (усилители).

Капли крови можно брызгать на экран.

(Из этой идеи я начал делать The Grisly Town, которая теперь пылится до лучших времён)

Идея 5

Игра-головоломка с простой механикой. Сеттинг — няшки-мультяшки, вид сверху.
Игровое поле: квадратики.
Чем играть: змейкой из разных цветов. Минимальная длина змейки — 1 квадратик.
Цель: разместить цветную змейку на поле так, чтобы квадратики змейки совпали с цветами квадратиков на поле.

Механика: змейку можно двигать за любой из концов только вперед (т.е. нельзя толкать кубик в другой кубик). Остальные квадратики тянутся за сдвигаемым квадратиком. Если змейка сложится в виде прямоугольника,
когда не понятно, где её конец и начало, то можно тянуть за любой квадратик тела, который находится в углах. Т.е. конец и начало могут меняться во время игры.

Сеттинг: поле в виде травы с чередующимися темными и светлыми квадратиками. Змейка в виде цветных кубиков. В кубиках сидят няшки-мультяшки (монстрики или просто шарики с глазами).

Когда уровень пройден, кубики взрываются (рассыпаются) и монстрики освобождаются, крича «Йеееееее» и прыгая на месте.

Разные левел-паки могут быть сделаны в разном сеттинге.

Уровни: различаются размером поля, начальным расположением змейки и расположением цветных квадратиков-целей.

В полях могут быть черные дыры (в них нельзя ходить), кусты (их тоже нужно обходить), шипы (их нельзя задевать, гейм-овер наступает), движущиеся фигнюшки какие-нибудь, которые тоже нельзя задевать (нужно быстро действовать, чтобы их избежать).

Могут быть две или больше змеек, которые нужно соединять друг с другом, чтобы пройти уровень и расположить кубики в нужном порядке.

------------

Вместо кубиков можно сделать шарики, чтобы их углы не пересекались при движении.

На уровнях можно зарабатывать звездочки. Чем меньше шагов сделаешь, чтобы выиграть, тем больше звезд.
Следующий набор уровней откроется только если набрано определенное число звезд на предыдущем.
Каждый уровень будет иметь подсказки по прохождению (полностью анимированный процесс). Подсказки будут тратиться и их можно будет купить. Но подсказка бесплатно выдается при прохождении 5 уровней подряд на 3 звезды.

Всё, идеи кончились

Ну как, посмеялись? Я — да.

Всем добра!




6 коммент. к записи “Идеи для игр”

  • Привет... а сколько за всё время принесли тебе чиперы, лаки бокс в маркете? Прямые продажи + рекла? Конечно же если не секрет

    • Ну чуть больше $2000 наверно

  • Про Evarb мило. Жаль недобито)

  • Идея про цветок, сдута полностью из произведения Антуана де Сента-Экзюпери «Маленький принц»

  • Можно 2 идею попробовать сделать?

Прокомментировать



ЗАДАЙ СВОЙ ВОПРОС