Сен
25

Идеи для игр. Часть 2

Хехей! Я снова делюсь своими бредовыми идеями игр.

Я их придумывал около 2-х месяцев назад, когда хотел быстро сделать новую игру, а потом сделал Дискотеку. Идеи не сказать чтобы очень оригинальные, некоторые с трудом читаются и понимаются. Но может кому-то пригодится 🙂 Поехали!

1. Гексагональное поле. Есть источники тьмы и света по краям поля. Они через определенное время генерируют некоторое кол-во чисел. Нажимая на пустую клетку, она занимаются, а числа в какой-нибудь соседней клетке уменьшаются.
Нажимая на занятую клетку, она забирает числа из соседних на пути к источнику (к базе). т.е. все клетки на пути к базе передают числа этой клетке.

2. Человечек бежит и ест гамбургеры (еду). И толстеет. Если еды долго нет, то он худеет и теряет силы и в конце концов может умереть.
Также он находит оружие, встречает других людей. Машины (едет дольше на машине). Встречает автозаправки. МиниГТА получается.
Задача — выжить в чужом городе и дольше продержаться (таблица рекордов). О. Задача — найти человека в городе и арестовать его.
Бешеные собаки — придется от них убегать или убить. Герой —
Блин, опять долгая игра получается.

3. На поле один (потом несколько) человечков. Курсор влево/вправо/вверх/вниз одновременно двигает всех человечков и врагов на один шаг. Нужно добраться до выхода.
Враги есть стреляющие при каждом шаге в сторону шага.
Либо нужно соединить двух одинаковых человечков. Если соединятся разные, то геймовер.
Либо игра типа 2048. Одинаковые цвета исчезают. Цель игры — уничтожить все цвета на поле. Новые цвета будут появляться только того цвета, какие остались на поле.

4. Человечек бежит и на него летят предметы — гамбургеры, стулья, машины и т.д. Еду нужно кушать, а через всё остальное перепрыгивать и уворачиваться. Если не съесть еду, то силы кончаются
Так. Герой может стрелять по предметам (они разлетаются на куски). Но число пуль ограничено. Пули тоже бегут с другими предметами (пули это батарейки для бластера).
На экране три этажа платформ

5. Есть поле. Ходят враги и ловушки. Есть золото, ключи. Уровень проходится так: по клеткам тыкается мышкой — ставится шаг (цифра внутри клетки показывает сколько шагов будет стоять на клетке герой). Если тыкать много раз, то цифры увеличиваются. Потом запускается кнопка PLAY и уровень запускается — враги ходят и герой тоже идёт по клеткам.
Чтобы удалить клетку — нужно нажать на неё и сделать свайп влево. Чтобы уменьшить число в клетке — нажать и свайп вниз.
И при этом нельзя чтобы путь пересекался сам с собой.

6. Жизнь кота
Симулятор жизни кошки
Уровень в виде квартала. Генерируется случайно.
Расставлены мусорки. Враги — другие коты. о. Можно завоевывать территорию — другие кварталы. Враги — собаки, мальчишки.
Мини-игра — переходить дорогу.
Цель — завоевать территорию (целый квартал).
Еда — ещё мыши, голуби.
Развлечения — залезть на крышу и мяукать на луну.

7. Исследование территории
Горит костер. Вокруг темно. Человек ходит с факелом и освещает вокруг себя пространство. Факел гаснет и костер тоже. Нужно искать и собирать хворост для костра и приносить его к костру, чтобы он не погас. Если факел гаснет и Ч. не успевает вернуться к костру, то его съедают монстры.
Цель игры —

8. Лабиринт. Герой ходит и оставляет следы в виде крошек. О, герой это булочка. Враги — птицы, кошки, собаки, мыши — если нарвутся на крошки, то едят их и идут по следу. Цель — дойти до выхода живым

9. Длина прыжка регулируется временем нажатия на кнопку. Прыгать нужно по блокам. А они то вверх, то вниз. Некоторые с шипами крутятся — на 90 градусов резко.
Низкая гравитация (активируется случайно когда приземляешься на спец. блок). На следующем или через несколько блоков другой блок отключает гравитацию.
Также есть блоки друг под другом, через которые проходит электроразряд.

10. Сверху двигаются предметы и еда. Внизу стоит герой. Свайпом влево-вправо предмет удаляется. Свайпом вниз предмет ускоряется и кидается вниз.
Внизу три героя. Они хотят есть. Или хорошие и плохие. По плохим нужно ударять предметами. По хорошим — нужно кормить. После правильного действия внизу юнит исчезает и появляется другой с другой характеристикой (накормить или убить).

11. Летит герой. Он круглый. Нужно пролететь в щелях. Одни узкие, другие широкие. Нажимая на кнопки (их две) герой или уменьшается, или увеличивается. Или сделать одну кнопку — герой увеличивается. Без нажатой кнопки он уменьшается до минимального размера.
Чтобы долго лететь, нужно собирать еду. Без еды герой останавливается — гейм овер. Т.е. цель — пролететь как можно дальше.
Камера и путь героя идут то вверх, то вниз.
Или не щели, а просто опасные предметы снизу или сверху (либо либо). Это типа иголки.

КОНЕЦ 🙂




4 коммент. к записи “Идеи для игр. Часть 2”

  • Мне нравится девятая идея. А шестая вроде не сильно заезженная, тоже интересная.

    • Девятую я уже сделал — это игра Дискотека :))))))

  • Чего-то почти все идеи про еду, автор, видимо, голодный сочинял)))

    • Ага, что-то зациклился на еде

Прокомментировать



ЗАДАЙ СВОЙ ВОПРОС