Фев
8

Башня Судьбы. Релиз

icon100x100Всем привет!

Я выпустил в свет новую игру под названием Tower of Destiny (Башня Судьбы).

Это очень простая в плане геймплея игра, в которой главный герой постоянно бегает с этажа на этаж, забираясь всё выше и выше. Единственное, что требуется от игрока — нажимать на экран, чтобы герой прыгал.

Игру делал 3 месяца, с большими перерывами. Впервые использовал haxe библиотеку под названием firetongue — для локализации на разные языки. Библиотека оказалась очень удобной.

В остальном же все технические детали совпадают с предыдущими играми. Язык — Haxe, движок Haxeflixel и т.д.

На а вот то, с чего я начал делать игру — с идеи.

Весь уровень виден на экране.
Это прямоугольник с этажами-платформами. И лестницами между ними.
Герой постоянно бегает туда-сюда — от препятствия к препятствию (от стены до стены).
Управление — одно касание. Это прыжок.
Цель игры — забраться на верхний этаж до выхода (выход — это телепорт).

Сеттинг — всё чёрное. Кроме заднего фона. На заднем фоне может быть закат, кислотный уровень, голубой фон.

Враги:

  • шипы на полу (а также шипы-ёжики — они ходят туда-сюда)
  • кислота на полу
  • глубокая вода
  • дисковые пилы над полом — их нужно перепрыгивать

Препятствия:

  • Квадратики
  • Стены

О, ещё сделать лифт.
Лазалки

Падение вниз строго вертикально.

Этажи включаются как только до них доберётся герой. По умолчанию они затемнены на 100%

Фишка игры должна быть

-------------------------------------------

Собирать части паззла — на этажах разбросаны кусочки.

Собирается картина. Не.
-----------------------

Собирать артефакты.

На денежки можно покупать улучшения. Новые сердца. Длительность бонусов (пять улучшений).

На кристаллы можно покупать внешний вид.

Бонусы:

  • неуязвимость
  • магнит для кристаллов
  • бутылка со здоровьем
  • телепортация на несколько этажей вперёд

Разные сеттинги сделать что ли. Разные башни. В каждой башне 100 этажей.

Если не можешь пройти башню, можно разблокировать доступ к другой за 10 000 монет.

Сеттинги:

  • камень
  • лёд
  • лава

Везде уровни одинаковые, меняются только внешний вид врагов и тайлов.

На последнем этаже будет портал. Не, всё-таки будет бесконечный раннер. Каждые 50 этажей будет меняться сеттинг. И в меню и для новой игры будет браться последний сеттинг, до которого дошёл игрок.

 

Детали в процессе разработки, конечно же, менялись. А вот это первый эскиз игры — как я хотел, чтобы игра выглядела.

mock1

Но в итоге решил, что сеттинг подземелья будет лучше смотреться, чем чёрная игра. Также хотел ещё сделать разнообразные артефакты (а сделал котят) и альманах с описанием врагов и ловушек (но решил не усложнять себе жизнь).

mock2

Проблемы

Возникло 2 проблемы.

  1. Я решил использовать в игре битмап шрифт. Пока писал и отлаживал флэш версию игры, всё работало. Но как только запустил на андроиде, шрифт стал отображаться с глюками. Бороться с этим я не стал и просто стал использовать обычный ttf шрифт.
  2. После логина в Гугл Сервисы у меня грузились сохранённые параметры из облака. После загрузки параметры на главном экране обновлялись. И вот во время обновления игра закрывалась. В других играх сделана также, но они работают.
    Перепробовал всякие варианты, и, наконец-то, нашёл рабочий. Видимо всё дело в разных потоках Андроида, которые запускаются при логине. Теперь после успешного логина я ставлю флажок, что в следующем такте игры нужно обновить данные. Т.е. я обновляю данные не сразу, а в следующем такте движка.

P.S.
Уже двое человек сказало мне, что игра похожа на King of Thieves от Zeptolab. Да, похожа. Но, скажу честно, я в их игру не играл , когда начал делать эту. И только когда уже был готов рабочий прототип, я решил взглянуть на King of Thieves. Залип в неё на неделю наверное.

Спасибо за внимание!

icon-google-play




3 коммент. к записи “Башня Судьбы. Релиз”

  • Спасибо всем игроделам и друзьям за поддержку и пятёрки в гугл плее!

  • А музыка тоже своя?

    • Нет. Забыл написать, что купил на jewelbeat.com

Прокомментировать



ЗАДАЙ СВОЙ ВОПРОС