Мар
5

Башня Судьбы. Отчёт

icon100x100Вот что произошло после запуска игры на Андроиде.

Как я уже говорил, ещё до того, как я сообщил миру об игре, про неё уже сделали два обзора  - на русском и на английском. Дальше я разместил пост на gamedevblogs.

Потом я купил 217 установок по 6 руб. на PushApp - действительно качественные установки. Выбрал европейские страны. Это дало прирост позиций игры в разделе Top New Apps и начались органические установки.

Посыпались отчёты с ошибками. Каких только ошибок не было. Но, честно говоря, игра была сыровата. И мне приходилось каждый день фиксить баги и выпускать новые версии. Попадались и такие комментарии:

Ещё очень сильно помог сервис бесплатной раскрутки AppGratis. Это единственный из известных мне сервисов, который даёт наибольший прирост аудитории. Вот тут результаты трёх сервисов, с которыми я поработал:

А вот контакты, по которым вы можете с ними связаться и спросить, возьмутся ли они раскручивать вашу игру/приложение:

  • AppGratis — Joanna Rouby joanna [@] appgratis.com
  • myAppFreeAnna Mercuri anna [@] myappfree.com
  • AppGratuita — тут лучше заполнить заявку на сайте

Принцип действия этих сервисов такой — у них есть приложение на Android/iOS — называется типа «Приложение дня». И в нём каждый день появляются игры/приложения, в которых отключена реклама и даётся какой-нибудь бонус, например, 200 монеток или RPO версия приложения. В общем, юзер получает бесплатно игру/приложение без рекламы и с бонусом. Автор игры/приложения получает новые установки и рост в позициях.

Вот так это выглядит на Андроиде:

Далее игроки стали просить магазин костюмов для персонажа, ибо денег они накопили очень много, и их некуда стало тратить. И я сделал магазин:

В магазине костюмов сделал такой принцип ценообразования:

  1. Начальная цена любого костюма — 200 монет.
  2. После покупки одного костюма цена на остальные костюмы вырастает на 200 монет
  3. Т.к. всего платных костюмов 11, последний не купленный костюм будет стоить 2200 монет

Одновременно с Костюмерной я добавил кнопку получения 200 монет бесплатно — за просмотр видео рекламы.

Ах да, до этого ещё сделал новый сеттинг Ад:

Потом ещё разнообразил внешний вид врагов и сделал врагов, которые убиваются после нескольких прыжков на них.

Буквально на днях заказал перевод текстов на испанский язык на fiverr'e за $5.50 и выложил версию игры с испанским. Ещё сделал португальский-бразильский за $5.50.

Установки

На данный момент около 8000 установок:

td_ins

В Гугл Аналитике около 13000 — вместе с китайцами, которые непонятным образом откуда вылезли:

Доходы

Теперь про доходы. Использую Appodeal (из-за кривых рекламных библиотек, кстати, было много crash reports в начале, пока я не отключил некоторые рекламные сети). Вот статистика:

td_deal

И в AdMob накапало около $36. Итого около $85 где-то за 40 дней.

Что дальше

  • Флэш версия игры висит на FGL, надеюсь продам её за $1000.
  • Далее в игре нужно будет сделать каких-то боссов и ещё как-то разнообразить игру.
  • Перевести на другие языки.

Спасибо за внимание и помощь!




6 коммент. к записи “Башня Судьбы. Отчёт”

  • Спасибо за статистику, игра довольно хороша! Написана вроде бы на хексе, посоветую сбилдить хтмл версию и розослать лично спонсорам с предложениями на покупку сайтлоков

    • Спасибо. На хтмл5 тормозит, т.к. используется движок flixel. Так что хтмл5 версии не будет 🙂

  • Очень полезная информация.Спасибо!

    Вижу на FGL игра продалась. Надеюсь удачно.

    • Да, удачно. за 1к

    • Очень полезная информация.Спасибо!

      Вижу на FGL игра продалась. Надеюсь удачно.

  • Спасибо за статистику, игра довольно хороша! Написана вроде бы на хексе, посоветую сбилдить хтмл версию и розослать лично спонсорам с предложениями на покупку сайтлоков

Прокомментировать



ЗАДАЙ СВОЙ ВОПРОС